Browsing by Author Перерва, Петр Григорьевич

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Є Ж З И І Ї Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 189 to 208 of 236 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2009Трудоустройство без проблем (искусство самомаркетинга)Перерва, Петр Григорьевич
2012Управление инновационной деятельностью. Часть 1Перерва, Петр Григорьевич; Глаголев, Сергей Николаевич; Мехович, Сергей Анатольевич; Севостьянов, В. С.; Погорелов, Николай Иванович; Дорошенко, Ю. А.; Фомин, В. Н.; Сомина, И. В.; Реутов, Н. Н.
2012Управление инновационной деятельностью. Часть 2Перерва, Петр Григорьевич; Глаголев, Сергей Николаевич; Мехович, Сергей Анатольевич; Севостьянов, В. С.; Погорелов, Николай Иванович; Дорошенко, Ю. А.; Фомин, В. Н.; Сомина, И. В.; Реутов, Н. Н.
2012Управление инновационной деятельностью. Часть 3Перерва, Петр Григорьевич; Глаголев, Сергей Николаевич; Мехович, Сергей Анатольевич; Севостьянов, В. С.; Погорелов, Николай Иванович; Дорошенко, Ю. А.; Фомин, В. Н.; Сомина, И. В.; Реутов, Н. Н.
1993Управление маркетингом на машиностроительном предприятииПерерва, Петр Григорьевич
2018Управление рисками на основе комплаенс-функцииПерерва, Петр Григорьевич
1996Управление спросом энергии через маркетингПерерва, Петр Григорьевич; Качев, Александр Саввич; Полтавский, Григорий Яковлевич
2004Управление ценовой стратегией электротехнического предприятияЛюмер, Альфред; Перерва, Петр Григорьевич; Кобелев, Валерий Николаевич; Нестеренко, Роман Александрович
1989Учет фактора реальной потребности в расчетах экономической эффективности новой техникиПерерва, Петр Григорьевич
2011Факторный анализ рынка труда: демографические и социальные аспектыПерерва, Петр Григорьевич
2018Факторы и резервы инвестиционной привлекательности промышленного предприятияКуттор, Даниэль; Перерва, Петр Григорьевич
2020Факторы развития украинско-венгерских экономических отношенийВерес Шомоши, Марианн; Перерва, Петр Григорьевич
2000Финансово-экономический и маркетинговый анализ факторов распространения промышленных новаций на рынкеПерерва, Петр Григорьевич
2002Финансовое обеспечение инновационных процессовПерерва, Петр Григорьевич; Шимпф, Карин; Косенко, Андрей Васильевич
2008Формирование деловой оценки персонала промышленного предприятияКоциски, Дёрдь; Перерва, Петр Григорьевич
2019Формирование инновационной базы развития туристических предприятийИльяшенко, Сергей Николаевич; Носырев, Александр Александрович; Попов, Николай Алексеевич; Перерва, Петр Григорьевич; Ивченко, Мария Александровна
2010Формирование конъюнктуры электротехнических изделий на основе их конкурентных преимуществПерерва, Петр Григорьевич; Ткачева, Надежда Петровна; Кобелева, Татьяна Александровна
2010Формирование множества стратегий инновационного развития машиностроительных предприятийПерерва, Петр Григорьевич; Крамской, Дмитрий Юрьевич
2011Ценовые характеристики конкурентоспособности при проведении конъюнктурных исследованийПерерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Татьяна Александровна; Ткачева, Надежда Петровна
2017Цитируемость патентов как показатель их коммерческой ценностиПерерва, Петр Григорьевич