Browsing by Author Перерва, Петр Григорьевич

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Є Ж З И І Ї Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 61 to 80 of 236 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Личностные факторы повышения эффективности международного туристического бизнесаЧернышова, Дарья Вячеславовна; Проскурня, Елена Михайловна; Перерва, Петр Григорьевич
1998Маркетинг инновационного процессаГончарова, Наталья Петровна; Перерва, Петр Григорьевич
2012Маркетинг инновационной и инвестиционной деятельности промышленного предприятияПерерва, Петр Григорьевич; Косенко, Александра Петровна; Архиереев, Сергей Игоревич
2017Маркетинг как основа успешной деятельности предприятияКоциски, Дёрдь; Верес Шомоши, Марианн; Перерва, Петр Григорьевич
1997Маркетинг машиностроительной продукцииПерерва, Петр Григорьевич; Погорелов, Николай Иванович
2019Маркетинговая составляющая интеллектуальной собственностиТоважнянская, Ольга Игоревна; Целинская, Анна Андреевна; Перерва, Петр Григорьевич
2019Маркетинговая стратегия коммерческого успеха предприятияКосенко, Александра Петровна; Ткачева, Надежда Петровна; Перерва, Петр Григорьевич
2009Маркетинговое исследование конъюнктуры рынка машиностроительной продукцииПерерва, Петр Григорьевич; Тимофеев, Владимир Николаевич; Маслак, Ольга Ивановна; Кобелева, Татьяна Александровна
2006Маркетинговое исследование скорости сбыта инноваций и инвестиций на международном рынкеПерерва, Петр Григорьевич
2017Маркетинговые исследования в гостинично-ресторанном бизнесе и туризмеПерерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Татьяна Александровна; Ткачева, Надежда Петровна
2019Маркетинговые исследования конкурентов и конъюнктуры рынкаТкачева, Надежда Петровна; Перерва, Петр Григорьевич; Зозуля, М. О.
2010Маркетинговые коммуникации как инструмент инновационной стратегии предприятияПерерва, Петр Григорьевич; Синтаи, И.
2018Маркетинговые принципы интеллектуально-инновационных технологийКосенко, Александра Петровна; Перерва, Петр Григорьевич
2020Маркетинговые риски инновацийПерерва, Петр Григорьевич; Виниченко, Анастасия Андреевна
2006Международный менеджментЗухба, Даур Сергеевич; Максименко, Яна Анатольевна; Малышко, Александр Валентинович; Павлыш, Эдуард Владимирович; Перерва, Петр Григорьевич; Данько, Тарас Владимирович; Хоменко, Яна Владимировна; Гордиенко, Сергей Владимирович; Оленцевич, Наталья Владимировна
2019Международный менеджмент и маркетинг туристических услугДолина, Ирина Владимировна; Карминска-Белоброва, Марина Владимировна; Перерва, Петр Григорьевич; Колотюк, Елена Ивановна; Товажнянская, Елена Игоревна
2004Международный рынок труда и тенденции его развитияПерерва, Петр Григорьевич; Бешенеи, Л.; Вольф, Брігітта; Чисарик, Міклош
2003Методика определения потребности в электроизделиях для нужд городского электрического транспортаВеликих, Ксения Александровна; Яковлев, Анатолий Иванович; Перерва, Петр Григорьевич
2001Методика оценки использования ресурсов в инновационной деятельности промышленных предприятийПерерва, Петр Григорьевич; Матросова, Виктория Александровна
2002Методика оценки эффективности организации инновационной деятельности на предприятииПерерва, Петр Григорьевич; Матросова, Виктория Александровна