Browsing by Author Борзенко, Владимир Иванович

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Є Ж З И І Ї Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 7 of 7
Issue DateTitleAuthor(s)
2010Использование имитационного моделирования для прогнозирования деятельности предприятияБорзенко, Владимир Иванович; Пятак, Татьяна Викторовна; Нос, Н. А.
2009Оптимизация производственных затрат на основе факторного анализаБорзенко, Владимир Иванович; Пятак, Татьяна Викторовна
2010Оценка влияния коммуникационного эффекта на объем продаж инновационного товараМошенская, О. В.; Пятак, Татьяна Викторовна; Борзенко, Владимир Иванович
2021Развитие экономических и управленческих положений международных маркетинга нововведенийТкачева, Надежда Петровна; Кобелева, Татьяна Александровна; Перерва, Петр Григорьевич; Борзенко, Владимир Иванович; Верютина, Виктория Юрьевна
2010Совершенствование организационной структуры управления инновационной деятельностью при создании наукоемких технологийТиманюк, В. Н.; Борзенко, Владимир Иванович; Тиманюк, И. В.
2020Тенденции развития цифрового менеджмента и маркетинга на промышленных предприятияхВерютина, Виктория Юрьевна; Борзенко, Владимир Иванович; Перерва, Петр Григорьевич
2021Управление инновационными проектами на предприятии методом маркетингового ранжированияКосенко, Андрей Васильевич; Борзенко, Владимир Иванович; Глизнуца, Марина Юрьевна; Перерва, Петр Григорьевич