Исследование характеристик маркетинга инновационной деятельности машиностроительного предприятия

Ескіз

Дата

2012

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье рассмотрены вопросы формирования рынка инноваций в нашей стране. Предложены критерии классификации инноваций. Рассмотрены составные украинского рынка инноваций, методы их оценки и прогнозирования. Предложения авторов иллюстрированы статистическими данными по работе украинской промышленности.
The questions of forming of market of innovations in our country are considered in the article. The criteria of classification of innovations are offered. Considered component the Ukrainian market of innovations, methods of their estimation and prognostications. Suggestions of authors are illustrated by statistical information on work of Ukrainian industry

Опис

Ключові слова

машиностроительные предприятия, инновации, инновационная деятельность, конкурентоспособность, machine-building enterprises, innovations, innovative activity

Бібліографічний опис

Перерва П. Г. Исследование характеристик маркетинга инновационной деятельности машиностроительного предприятия / П. Г. Перерва, Я. А. Максименко, А. П. Косенко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2012. – № 25 (931), т. 2. – С. 58-63.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced