Основные факторы создания новой техники

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2012

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье рассматривается метод исследуемой зависимости объема продаж от освоения рынка и морального старения изделия.
In article the method of studied dependence of sales volume from development of the market and a product obsolescence is considered.

Опис

Ключові слова

рынок, объем продаж, старение изделия, оптимизация, new technique, market, sales, optimization

Бібліографічний опис

Тимофеев В. Н. Основные факторы создания новой техники / В. Н. Тимофеев // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2012. – № 25 (931), т. 2. – С. 142-145.