Методика определения потребности в асинхронных электродвигателях

Вантажиться...
Ескіз

Дата

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник/консультант

Члени комітету

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Рассмотрены актуальные проблемы формирования потребности в электротехнических изделиях на различные нужды. Предложен алгоритм решения поставленной задачи с использованием методов кластерного анализа потребителей. Предложено выделение наиболее характерных сегментов рынка с указанием ведущего звена сегмента, которое в основном и формирует потребность в электротехнических изделиях.
Actual problems of formation of need for electrotechnical products for various needs for trams and trolley. The algorithm of the decision of a task in view with use of methods the analysis of consumers is offered. Allocation of the most typical segments of the market with the instructional a conducting link of a segment which basically and forms need for electrotechnical products is offered.

Опис

Ключові слова

комплектация, продукция, модель

Бібліографічний опис

Кобелева Т. А. Методика определения потребности в асинхронных электродвигателях / Т. А. Кобелева // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2011. – № 7. – С. 158-164.

Підтвердження

Рецензія

Додано до

Згадується в