Перспективы инженерного и инженерно-педагогического образования в условиях глобальных трансформационных сдвигов
Вантажиться...
Дата
Автори
ORCID
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник/консультант
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Статья посвящена исследованию стратегических аспектов инженерного и инженерно-педагогического образования на основе двух социологических моделей – пост-индустриализма и долгосрочного технико-экономического развития. Инженерное и инженерно-педагогическое образование интерпретируется как важное звено в долгосрочном технико-экономическом развитии.
The article is devoted to investigating different strategic aspects of engineering and engineering-pedagogical education on the base of two sociological models – the post-industrialism and the concept of long-term technical-economic development. The engineering and engineering-pedagogical education is interpreted as an important component of the long-term technical-economic development.
The article is devoted to investigating different strategic aspects of engineering and engineering-pedagogical education on the base of two sociological models – the post-industrialism and the concept of long-term technical-economic development. The engineering and engineering-pedagogical education is interpreted as an important component of the long-term technical-economic development.
Опис
Бібліографічний опис
Якубов Ф. Я. Перспективы инженерного и инженерно-педагогического образования в условиях глобальных трансформационных сдвигов / Ф. Я. Якубов // Проблеми та перспективи формування національної гуманітарно-технічної еліти : зб. наук. пр. / ред. Л. Л. Товажнянський, О. Г. Романовський. – Харків : НТУ "ХПІ", 2010. – Вип. 27 (31) : V Кримські педагогічні читання "Педагогіка вищої школи 21-го століття та формування національної гуманітарно-технічної еліти" : в 3 ч. Ч. 1. – С. 107-113.
