Перспективы инженерного и инженерно-педагогического образования в условиях глобальных трансформационных сдвигов

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2010

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Статья посвящена исследованию стратегических аспектов инженерного и инженерно-педагогического образования на основе двух социологических моделей – пост-индустриализма и долгосрочного технико-экономического развития. Инженерное и инженерно-педагогическое образование интерпретируется как важное звено в долгосрочном технико-экономическом развитии.
The article is devoted to investigating different strategic aspects of engineering and engineering-pedagogical education on the base of two sociological models – the post-industrialism and the concept of long-term technical-economic development. The engineering and engineering-pedagogical education is interpreted as an important component of the long-term technical-economic development.

Опис

Ключові слова

профессиональное образование, профессиональная культура, стратегии инженерного образования, техносфера, модели развития

Бібліографічний опис

Якубов Ф. Я. Перспективы инженерного и инженерно-педагогического образования в условиях глобальных трансформационных сдвигов / Ф. Я. Якубов // Проблеми та перспективи формування національної гуманітарно-технічної еліти : зб. наук. пр. / ред. Л. Л. Товажнянський, О. Г. Романовський. – Харків : НТУ "ХПІ", 2010. – Вип. 27 (31) : V Кримські педагогічні читання "Педагогіка вищої школи 21-го століття та формування національної гуманітарно-технічної еліти" : в 3 ч. Ч. 1. – С. 107-113.