Академическая мобильность как фактор совершенствования новой образовательной парадигмы

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2010

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье рассмотрены основные важнейшие принципы новой образовательной парадигмы в соответствии с новейшими документами ЮНЕСКО. Проанализированы основные цели академической мобильности, а также доказано, что академическая мобильность является одним из факторов совершенствования новой образовательной парадигмы.
In the article the basic fundamental principles of a new educational paradigm in accordance with the latest instruments of UNESCO. The main purposes of academic mobility, but also proved that the mobility of containers for graphical one factor in improving the new educational paradigm.

Опис

Ключові слова

принципы нового образования, противоречия мобильности, отток кадров, непрерывность образования

Бібліографічний опис

Ландсман В. А. Академическая мобильность как фактор совершенствования новой образовательной парадигмы / В. А. Ландсман // Проблеми та перспективи формування національної гуманітарно-технічної еліти : зб. наук. пр. / ред. Л. Л. Товажнянський, О. Г. Романовський. – Харків : НТУ "ХПІ", 2010. – Вип. 27 (31) : V Кримські педагогічні читання "Педагогіка вищої школи 21-го століття та формування національної гуманітарно-технічної еліти" : в 3 ч. Ч. 1. – С. 227-231.