Оценка эффективности локального охлаждения головки цилиндров дизеля КамАЗ в безмоторном эксперименте

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2011

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье анализируются результаты безмоторного эксперимента с моделированием локального воздушного охлаждения (ЛВО) индивидуальной головки цилиндра (ГЦ) дизеля КамАЗ при эксплуатационных температурах. Подтверждена целесообразность разработок систем ЛВО на форсированных дизелях автотракторного типа с целью улучшения теплового состояния ГЦ и деталей клапанного узла. Экспериментально получен существенно больший эффект по снижению температуры охлаждаемого седла выпускного клапана и самого клапана, достигнутый за счет более высокой теплопроводящей способности материала ГЦ и усовершенствования конструкции седла, по сравнению с ранее полученным в моторных и безмоторных экспериментах.

Опис

Ключові слова

КамАЗ, цилиндры, дизели, ДВС, безмоторный эксперимент, оценка эффективности

Бібліографічний опис

Оценка эффективности локального охлаждения головки цилиндров дизеля КамАЗ в безмоторном эксперименте / А. В. Тринев, В. Т. Коваленко, С. В. Обозный и др. // Двигатели внутреннего сгорания.- 2011.- № 2. - С. 19-24.