Понятия педагогической культуры и компетентностный подход в контексте высшего профильного образования
Дата
2010
Автори
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Статья посвящена анализу формирования педагогической культуры преподавателя
высшей школы в рамках компетентостного подхода к высшему профессиональному образованию. Рассматривается соотношение педагогической культуры и ключевых профессиональных компетенций
The article is dedicated to analysis of forming of pedagogical culture of teacher of higher school in an aspect competency approach near higher professional education. Correlation of pedagogical culture and key professional competency is examined
The article is dedicated to analysis of forming of pedagogical culture of teacher of higher school in an aspect competency approach near higher professional education. Correlation of pedagogical culture and key professional competency is examined
Опис
Ключові слова
система высшего образования, парадигма образования, социальная роль образования, психолого-педагогическая культура, технологическая грамотность, гуманитарная грамотность, гуманистическая мотивация
Бібліографічний опис
Згурская М. П. Понятия педагогической культуры и компетентностный
подход в контексте высшего профильного образования / М. П. Згурская // Проблеми та перспективи формування національної гуманітарно-технічної еліти : зб. наук. пр. / ред. Л. Л. Товажнянський, О. Г. Романовський. – Харків : НТУ "ХПІ", 2010. – Вип. 25 (29). – С. 27-35.