Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/12387
Название: Методические вопросы определения допустимого числа реверсов асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором в перемежающемся режиме работы
Другие названия: Methodic problems of permissible reversal number determination for an induction motors with short-circuited rotor in S7 modes
Авторы: Бурковский, Анатолий Николаевич
Рыбалко, Ольга Александровна
Ключевые слова: двигатели асинхронные; обмотки асинхронного двигателя; потери энергии; роторы короткозамкнутые; нагрев обмоток; induction motor; shortcircuited rotor; power loss; reversal number; calculation
Дата публикации: 2006
Издательство: НТУ "ХПИ"
Библиографическое описание: Бурковский А. Н. Методические вопросы определения допустимого числа реверсов асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором в перемежающемся режиме работы / А. Н. Бурковский, О. А. Рыбалко // Электротехника и Электромеханика = Electrical engineering & Electromechanics. – 2006. – № 3. – С. 15-17.
Краткий осмотр (реферат): В статье на основании экспериментальных данных обоснован способ расчета потерь энергии в обмотках асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором в переходных режимах и разработана методика определения допустимого количества реверсов в режимах S7.
The article substantiates, with experimental data, a method of power loss calculation in the windings of an induction motor with a shortcircuited rotor in transient modes and presents a technique for determining permissible reversal number in S7 modes.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/12387
Располагается в коллекциях:Кафедра "Електричні апарати"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
EE_2006_3_Burkovskiy_Metodicheskie.pdf517,52 kBAdobe PDFЭскиз
Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.