Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1279
Название: Логотип вуза как технология брендинга образовательных услуг на примере Харьковского региона
Авторы: Кравченко, Ю.
Ключевые слова: имидж организации; идентификация организации; идентификация на рынке; рынок образовательных услуг; продукция; товарный знак; университеты Харькова
Дата публикации: 2013
Издательство: НТУ "ХПІ"
Библиографическое описание: Кравченко Ю. Логотип вуза как технология брендинга образовательных услуг на примере Харьковского региона / Ю. Кравченко // Україна і світ: гуманітарно-технічна еліта та соціальний прогрес: тези доповідей Міжнар. наук.-теор. конф. студ. і аспір., м. Харків, 2–3 квітня 2013 р. : у 2 ч. – Ч. 1 / редкол. Л. Л. Товажнянський та ін. – Харків: НТУ «ХПІ», 2013. – С. 324-325.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1279
Располагается в коллекциях:Україна і світ: гуманітарно-технічна еліта та соціальний прогрес. 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kravchenko_Logotip_2013.pdf133,06 kBAdobe PDFЭскиз
Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.