Урбаника как сфера университетской педагогики

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2010

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье ставится проблема восприятия города педагогами и студентами не просто как сферы культурной социопрактики, но как живого существа. Анализируется опыт Этнографического музея "Слобожанські скарби" им. Г. Хоткевича НТУ "ХПИ" по сохранению исторической застройки г. Харькова.
The article deals with the problem of perception of the city by pedagogues and students not just as a sphere of cultural social practice, but as a living creature. The experience of the NTU "KPI" G. Hotkevich Ethnographic museum "Slobojanski Scarby" for safeguarding the historical buildings of Kharkov is being analized.

Опис

Ключові слова

университет, городской образ жизни, Харьков, проблема восприятия города, этнографический музей, сохранение культурного наследия, исторические застройки

Бібліографічний опис

Красиков М. М. Урбаника как сфера университетской педагогики / М. М. Красиков // Проблеми та перспективи формування національної гуманітарно-технічної еліти : зб. наук. пр. / ред. Л. Л. Товажнянський, О. Г. Романовський. – Харків : НТУ "ХПІ", 2010. – Вип. 27 (31) : V Кримські педагогічні читання "Педагогіка вищої школи 21-го століття та формування національної гуманітарно-технічної еліти" : в 3 ч. Ч. 3. – С. 98-105.