Высшая школа и гармонизация украино-российских отношений
Вантажиться...
Дата
Автори
ORCID
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник/консультант
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПІ"
Анотація
Автор рассматривает объективные основы и модель взаимовыгодной гармонизации украино-российских отношений в контексте высшего образования. В статье раскрыто инновационную модель сотрудничества высших школ Украины и России как интеллектуально-инновационный фактор гармонизации украино-российских отношений (ГУРО).
An author examines objective bases and model of mutually beneficial harmonization of the Ukrainian-Russian relations in the context of high education. In the article the innovative model of collaboration of high schools of Ukraine and Russia is exposed as an intellectual-innovative factor of harmonization of the Ukrainian-Russian relations.
An author examines objective bases and model of mutually beneficial harmonization of the Ukrainian-Russian relations in the context of high education. In the article the innovative model of collaboration of high schools of Ukraine and Russia is exposed as an intellectual-innovative factor of harmonization of the Ukrainian-Russian relations.
Опис
Ключові слова
модель, сотрудничество, взаимовыгода, образование высшее, инновации, капитал интеллектуальный
Бібліографічний опис
Гуревичев М. М. Высшая школа и гармонизация украино-российских отношений / М. М. Гуревичев // Проблеми та перспективи формування національної гуманітарно-технічної еліти : зб. наук. пр. / ред.: Л. Л. Товажнянський, О. Г. Романовський. – Харків : НТУ "ХПІ", 2009. – Вип. 23-24 (27-28). – С. 104-116.
