Сеточный подход к построению взвешенных обучающих выборок w-объектов в адаптивных системах распознавания
Дата
2011
Автори
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
В работе рассматривается проблема формирования эффективных обучающих выборок в адаптивных системах распознавания. Предложен метод построения взвешенных выборок w-объектов на основе сеточного подхода. Выполнена оценка предложенного метода, доказана его сходимость и вычислена временная сложность. Приведены результаты экспериментальных исследований, подтверждающие высокое качество получаемых выборок w-объектов.
Problem of the effective training samples formation in adaptive recognition systems is considered in the work. Method of constructing a weighted samples of w-objects based on the grid approach is proposed. Estimation of the proposed method has been implemented, and proved its convergence and time complexity. Experimental results confirming the high quality of w-objects samples are presented.
Problem of the effective training samples formation in adaptive recognition systems is considered in the work. Method of constructing a weighted samples of w-objects based on the grid approach is proposed. Estimation of the proposed method has been implemented, and proved its convergence and time complexity. Experimental results confirming the high quality of w-objects samples are presented.
Опис
Ключові слова
объем информации, автоматические системы, режим реального времени, adaptive recognition system, w-object, training samples, grid-base approach
Бібліографічний опис
Волченко Е. В. Сеточный подход к построению взвешенных обучающих выборок w-объектов в адаптивных системах распознавания / Е. В. Волченко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Информатика и моделирование. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2011. – № 36. – С. 12-22.