Синтез тенденций эстетизации бизнес-процессов и коммерциализации культурологических проектов в современной PR философии

Ескіз

Дата

2011

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Начаты исследования проблемы влияния эстетичных факторов на современную партнерскую концепцию PR философии и решения противоречия между прагматикой бизнеса и его культурологической составляющей. Предложен синтезирующий подход, который должен обеспечить синергетический эффект для участников транснациональных PR проектов.
The research of esthetic factors influence on the modern partnership concept of PR philosophy and the solution of contradiction between business pragmatics and its culturological concept was started. The synthesis approach was suggested which ensure a synergistic effect for every member of transnational PR projects.

Опис

Ключові слова

корпорация транснациональная, взаимоотношения, процессы культурологические, технологии информационные, гармонизация, международные стратегические альянсы, ответственность социальная

Бібліографічний опис

Иваницкий В. Д. Синтез тенденций эстетизации бизнес-процессов и коммерциализации культурологических проектов в современной PR философии / В. Д. Иваницкий, Н. В. Савичева // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Актуальные проблемы управления и финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2011. – № 14. – С. 43-46.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced