Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 125 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2012Інноваційні технології проведення маркетингового аудиту на підприємствіПерерва, Петро Григорович
2010Стратегические маркетинговые коммуникации и сбалансированная система показателей в инновационной деятельности предприятияПерерва, Петр Григорьевич; Товажнянский, Вячеслав Леонидович; Гладенко, Иван Васильевич
2000Финансово-экономический и маркетинговый анализ факторов распространения промышленных новаций на рынкеПерерва, Петр Григорьевич
2000Экономическая характеристика ранних стадий инновационно-инвестиционного циклаПерерва, Петр Григорьевич
2001Проблемы стратегического управления инновационным потенциалом в промышленном производствеПерерва, Петр Григорьевич; Слепец, Юрий Сергеевич
2001Совершенствование методов ценообразования на продукцию [автомобильной промышленности]Перерва, Петр Григорьевич; Маслак, Ольга Ивановна; Шимпф, Карин; Косенко, Андрей Васильевич
1996Управление спросом энергии через маркетингПерерва, Петр Григорьевич; Качев, Александр Саввич; Полтавский, Григорий Яковлевич
2001Инновационная политика организацийПерерва, Петр Григорьевич; Шимпф, Карин; Косенко, Андрей Васильевич
2006Маркетинговое исследование скорости сбыта инноваций и инвестиций на международном рынкеПерерва, Петр Григорьевич
2006Определение спроса при разработке маркетинговой программы и инвестиционном обеспечении конкурентоспособных новацийПерерва, Петр Григорьевич