Линеаризация математической модели дизель-поезда с тяговым асинхронным приводом

Ескіз

Дата

2011

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Рассматривается синтез линейной математической модели дизель-поезда с тяговым асинхронным приводом на основе динамической линеаризации модели объекта управления средствами геометрической теории управления. На основании последовательности инволютивных распределений получена линейная математическая модель в форме Бруновского. Библиогр.: 15 назв.
A synthesis of linear mathematical model diesel train with asynchronous traction drive based on dynamic object model linearization control of the means of geometric control theory. Based on the sequence of involutive transformations received linear mathematical model in the form of Brunovski. Refs.: 15 titles.

Опис

Ключові слова

тяговый подвижной состав, линейная математическая модель, геометрическая теория управления, инволютивные распределения, linear mathematical model, geometric control theory, involutive transformations

Бібліографічний опис

Дмитриенко В. Д. Линеаризация математической модели дизель-поезда с тяговым асинхронным приводом / В. Д. Дмитриенко, А. Ю. Заковоротный, В. И. Носков // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Информатика и моделирование. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2011. – № 17. – С. 26-36.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced