Роль ценностных ориентаций в формировании самоэффективности студентов
Дата
2012
Автори
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
В статье изучена взаимосвязь самоэффективности студентов с ценностно-смысловыми компонентами учебно-познавательной деятельности. Показана их роль в формировании профессиональной направленности личности.
The article explored the relationship of self-efficacy students with value-semantic components of the educational-cognitive activity. Shows their role in the formation of professional orientation of the personality.
The article explored the relationship of self-efficacy students with value-semantic components of the educational-cognitive activity. Shows their role in the formation of professional orientation of the personality.
Опис
Ключові слова
деятельность познавательная, деятельность учебная, направленность профессиональная, подготовка профессиональная, самосознание, мотивация
Бібліографічний опис
Кобец В. Н. Роль ценностных ориентаций в формировании самоэффективности студентов / В. Н. Кобец // Проблеми та перспективи формування національної гуманітарно-технічної еліти : зб. наук. пр. / ред. Л. Л. Товажнянський, О. Г. Романовський. – Харків : НТУ "ХПІ", 2012. – Вип. 32-33 (36-37). – С. 55-64.