Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/13831
Название: Формирование конкурентного потенциала предприятия машиностроения
Другие названия: Formation of the competitive potential of enterprise engineering
Авторы: Поддубная, Л. И.
Кучинский, Владимир Анатольевич
Ключевые слова: машиностроительная отрасль; конкурентная стратегия; ценообразование; синергетический эффект; competitive potential; strategy; engineering; pricing factors; industry analysis
Дата публикации: 2014
Издательство: НТУ "ХПІ"
Библиографическое описание: Поддубная Л. И. Формирование конкурентного потенциала предприятия машиностроения / Л. И. Поддубная, В. А. Кучинский // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Актуальные проблемы управления и финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2014. – № 45 (1088). – С. 140-146.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются ключевые факторы, формирующие конкурентный потенциал предприятия. Формирование конкурентного потенциала предприятия связано с разработкой конкурентной стратегии. Предложена развернутая программа деятельности предприятия и его подразделений, направленная на успешное выполнение стратегии. Сделаны выводы относительно развития конкурентного потенциала предприятия и разработке стратегии развития конкурентного потенциала.
The article examines the key factors shaping the competitive potential of the enterprise. Formation of the competitive potential of the company linked to the development of competitive strategy. Proposed a detailed program of the company and its divisions, aimed at the successful implementation of the strategy. The conclusions regarding the development of the competitive potential of the enterprise development strategy and competitive potential. Thus, for the development of the competitive potential of the enterprise must be integrated approach to the management of all elements of its structure in order to achieve a synergistic effect. All this must be considered when developing a strategy of competitive potential, paying attention to the internal and external competitive capabilities of the enterprise, which depend on the respective potentials (factors) determine their.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/13831
Располагается в коллекциях:Вісник № 45
Кафедра "Менеджмент інноваційного підприємництва та міжнародних економічних відносин"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_HPI_2014_45_Poddubnaya_Formirovanie.pdf85,35 kBAdobe PDFЭскиз
Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.