Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/13838
Title: Внедрение технологического подхода в игровое проектирование в процессе профессиональной подготовки будущих психологов
Other Titles: Introduction of the technological approach in game designing in the training of future psychologists
Authors: Васильева, Ирина Геннадиевна
Keywords: инновации; технологии педагогические; подготовка профессиональная; подготовка кадров; подготовка специалистов; психология организации; innovative technologies; game designing; professional training; technological approach
Issue Date: 2014
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Васильева И. Г. Внедрение технологического подхода в игровое проектирование в процессе профессиональной подготовки будущих психологов / И. Г. Васильева // Проблеми та перспективи формування національної гуманітарно-технічної еліти : зб. наук. пр. / ред. Л. Л. Товажнянський, О. Г. Романовський. – Харків : НТУ "ХПІ", 2014. – Вип. 38-39 (42-43). – С. 93-104.
Abstract: В статье обосновывается актуальность и значимость внедрения игрового проектирования в учебный процесс как современной инновационной технологии. Рассматриваются возможности игрового проектирования, учитывая его характеристики. Приводится алгоритм проведения игрового проектирования по дисциплине «Психология организации», разработанный автором на основе собственного опыта. Указывается, что для обеспечения эффективного и качественного процесса подготовки будущих психологов при создании игровых проектов применяется технологический подход, разработанных ведущими учеными Института психологии им. Г. С. Костюка. Раскрывается содержание технологического подхода в организационной психологии (Карамушка Л. М., 2002). Доказывается целесообразность использования технологического подхода в игровом проектировании в процессе профессиональной подготовки студентов, так как это способствует не только творческой самореализации, но и развитию, и совершенствованию профессиональных качеств и навыков будущих психологов.
This article substantiates the relevance and impact of the introduction of game designing in the educational process as a modern and innovative technologies. The possibilities of the game designing, given its characteristics. The paper describes the algorithm of game designing on the discipline «Psychology of organization», developed on the basis of their own experience of the author. Indicates that to ensure effective and quality of the training process of future psychologists when creating a game designing applies the technological approach, developed by the leading scientists of the Institute of psychology G. S. Kostyuk. Disclosed the contents of the technological approach in psychology organization (Karamushka L. M., 2002). It is proved the expediency of use of the technological approach to game designing in the process of professional training of students, as it not only promotes the creative self-realization, but also the development and improvement of the professional qualities and skills of future psychologists.
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/13838
Appears in Collections:Кафедра "Педагогіка та психологія управління соціальними системами ім. акад. І. А. Зязюна"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Elita_2014_38-39_Vasilyeva_Vnedrenie.pdf265,24 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.