Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/13838
Назва: Внедрение технологического подхода в игровое проектирование в процессе профессиональной подготовки будущих психологов
Інші назви: Introduction of the technological approach in game designing in the training of future psychologists
Автори: Васильева, Ирина Геннадиевна
Ключові слова: инновации; технологии педагогические; подготовка профессиональная; подготовка кадров; подготовка специалистов; психология организации; innovative technologies; game designing; professional training; technological approach
Дата публікації: 2014
Видавництво: НТУ "ХПИ"
Бібліографічний опис: Васильева И. Г. Внедрение технологического подхода в игровое проектирование в процессе профессиональной подготовки будущих психологов / И. Г. Васильева // Проблеми та перспективи формування національної гуманітарно-технічної еліти : зб. наук. пр. / ред. Л. Л. Товажнянський, О. Г. Романовський. – Харків : НТУ "ХПІ", 2014. – Вип. 38-39 (42-43). – С. 93-104.
Короткий огляд (реферат): В статье обосновывается актуальность и значимость внедрения игрового проектирования в учебный процесс как современной инновационной технологии. Рассматриваются возможности игрового проектирования, учитывая его характеристики. Приводится алгоритм проведения игрового проектирования по дисциплине «Психология организации», разработанный автором на основе собственного опыта. Указывается, что для обеспечения эффективного и качественного процесса подготовки будущих психологов при создании игровых проектов применяется технологический подход, разработанных ведущими учеными Института психологии им. Г. С. Костюка. Раскрывается содержание технологического подхода в организационной психологии (Карамушка Л. М., 2002). Доказывается целесообразность использования технологического подхода в игровом проектировании в процессе профессиональной подготовки студентов, так как это способствует не только творческой самореализации, но и развитию, и совершенствованию профессиональных качеств и навыков будущих психологов.
This article substantiates the relevance and impact of the introduction of game designing in the educational process as a modern and innovative technologies. The possibilities of the game designing, given its characteristics. The paper describes the algorithm of game designing on the discipline «Psychology of organization», developed on the basis of their own experience of the author. Indicates that to ensure effective and quality of the training process of future psychologists when creating a game designing applies the technological approach, developed by the leading scientists of the Institute of psychology G. S. Kostyuk. Disclosed the contents of the technological approach in psychology organization (Karamushka L. M., 2002). It is proved the expediency of use of the technological approach to game designing in the process of professional training of students, as it not only promotes the creative self-realization, but also the development and improvement of the professional qualities and skills of future psychologists.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/13838
Розташовується у зібраннях:Кафедра "Педагогіка та психологія управління соціальними системами ім. акад. І. А. Зязюна"

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Elita_2014_38-39_Vasilyeva_Vnedrenie.pdf265,24 kBAdobe PDFЕскіз
Відкрити
Показати повний опис матеріалу Перегляд статистики  Google Scholar



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.