Теоретические основы построения научно-инновационного многоуровневого комплекса интенсификации учебного процесса в вузе (аспект формализации подсистем)

Ескіз

Дата

2011

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Разработаны теоретические основы применения кибернетического подхода к математической формализации и синтеза частных критериев подсистем научно-инновационного многоуровневого комплекса интенсификации учебного процесса с использованием информационных технологий.
Theoretical bases of the mathematical formalization and of synthesis of particular criteria subsystems of scientific and innovative multilevel complex of study process intensification with the use of information techniques are developed.

Опис

Ключові слова

система образования, информационные технологии, кибернетический подход, научно-методический комплекс, качество обучения, intensification, study process, information technique

Бібліографічний опис

Ризун Н. О. Теоретические основы построения научно-инновационного многоуровневого комплекса интенсификации учебного процесса в вузе (аспект формализации подсистем) / Н. О. Ризун // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Новые решения в современных технологиях. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2011. – № 33. – С. 83-101.

Колекції

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced