Влияние корундового слоя на рабочих поверхностях поршней на процесс сгорания в ДВС
Дата
2011
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
В работе проанализированы результаты ранних исследований повышения мощности дизелей, оснащенных поршнями с керамическим покрытием, проведены сравнительные испытания на моторном стенде со снятием индикаторных диаграмм тракторного дизеля и реостатные испытания тепловозных дизелей с серийными и с поршнями с корундовым слоем. Подтверждено экспериментально и является постулатом утверждение о повышении эффективности ДВС при работе с поршнями с теплоизолирующим корундовым слоем. Дано теоретическое обоснование повышения эффективности ДВС с поршнями с корундовым слоем.
Опис
Ключові слова
ДВС, АМДО, реостатная мощность, дизели
Бібліографічний опис
Марченко А. П. Влияние корундового слоя на рабочих поверхностях поршней на процесс сгорания в ДВС / А. П. Марченко, В. В. Шпаковский // Двигатели внутреннего сгорания. - 2011. - № 2. - С. 24-28.