Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1460
Название: Имиджевая реклама: понятие, интерпретация, функции, правовое регулирование
Авторы: Мирошников, Е.
Ключевые слова: имидж; брэндинг; рекламодатель; товары и услуги; товарный знак; компания
Дата публикации: 2013
Издательство: НТУ "ХПІ"
Библиографическое описание: Мирошников Е. Имиджевая реклама: понятие, интерпретация, функции, правовое регулирование / Е. Мирошников // Україна і світ: гуманітарно-технічна еліта та соціальний прогрес: тези доповідей Міжнар. наук.-теор. конференції студентів і аспірантів, 2–3 квітня 2013 р.: у 2 ч. – Ч. 1. - Харків: НТУ «ХПІ», 2013. - С. 272-273.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1460
Располагается в коллекциях:Україна і світ: гуманітарно-технічна еліта та соціальний прогрес. 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Miroshnikov_Reklama_2013.pdf136,86 kBAdobe PDFЭскиз
Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.