О методологических аспектах решения задач программно-информационной поддержки технического обслуживания и ремонта

Ескіз

Дата

2011

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Определены задачи методологической и программно-информационной поддержки процессов технического обслуживания и ремонта (ТОиР), основные проблемные области научной поддержки организации работ по ТОиР. Предлагаются минимальный набор функций системы программно-информационной поддержки процесса ТОиР, а также использование в подобных системах средств анализа и интеллектуальной поддержки. Приведены основные элементы методики организации ремонтных работ с применением средств автоматизации и примеры IDEF0–диаграмм описания процесса ТОиР.
There were identified problems of methodology and software-information support to maintenance and overhaul (MRO), and main areas of scientific support to the organization of work on maintenance and repair. Proposed minimum set of function of system software and information support to MRO, as well as the use of such systems, analytical tools and intellectual support. Basic elements of MRO organization methodic showed.

Опис

Ключові слова

автоматизация процессов, эксплуатация оборудования, стандарт, документация нормативная

Бібліографічний опис

Кизим А. В. О методологических аспектах решения задач программно-информационной поддержки технического обслуживания и ремонта / А. В. Кизим, С. В. Шевченко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Системный анализ, управление и информационные технологии. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2011. – № 35. – С. 56-61.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced