Оценка возмущающих воздействий дороги на многозвенный многоосный автомобильный поезд

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2015

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Получила дальнейшее развитие теория эксплуатационных свойств средств подвижности, движущихся в сложных дорожных условиях. Определены максимальные частоты возмущающих воздействий неровностей дороги на ходовую часть многозвенных многоосных автопоездов. Полученные аналитические выражения позволяют определить максимально допустимую скорость движения автомобильного поезда при воздействии на ходовую часть дорожных неровностей. Ограничение скорости движения позволит сохранить устойчивость и управляемость автомобильного поезда.
Stability and controllability are some of the most important performance properties that are responsible for wheeled vehicles traffic safety. The task of improving the stability of these properties has particular relevance when moving multi–chassis multilink road trains in difficult road conditions, under the influence of disturbances from the support surface irregularities. The theory of operational properties of mobility means moving in difficult road conditions is further developed. It’s determined the maximum frequency of road disturbances on the multi–chassis multilink trucks.

Опис

Ключові слова

средства подвижности, частота собственных колебаний, резонанс, vehicle traffic, road train, polyaxial, natural frequency, resonance

Бібліографічний опис

Яценко К. Г. Оценка возмущающих воздействий дороги на многозвенный многоосный автомобильный поезд / К. Г. Яценко // Вестник Нац. техн. ун–та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Автомобиле– и тракторостроение. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2015. – № 9 (1118). – С. 51-56.

Зібрання