Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/15011
Title: Исследование плавности хода тракторов с пневморессорной и серийной подвесками при выполнении пахотных работ
Other Titles: Research of smoothness of motion of tractors with pneumatic and serial suspension system at implementation of arable works
Authors: Мамонтов, Анатолий Геннадьевич
Keywords: машинотракторный агрегат; система подрессоривания; сидение водителя; среднеквадратические ускорения; tractor unit; smoothness of motion; suspension system; seat of driver
Issue Date: 2015
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Мамонтов А. Г. Исследование плавности хода тракторов с пневморессорной и серийной подвесками при выполнении пахотных работ / А. Г. Мамонтов // Вестник Нац. техн. ун–та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Автомобиле– и тракторостроение. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2015. – № 10 (1119). – С. 18-27.
Abstract: Проведен анализ численных данных, полученных в результате проведения сравнительных экспериментальных исследований плавности хода машинотракторного агрегата на базе колёсного трактора, оснащённого тремя типа систем подрессоривания переднего моста, а именно серийной рессорной подвеской, пневморессорной подвеской с дополнительными резервуарами без амортизаторов и пневморессорной подвеской с дополнительными резервуарами с амортизаторами, при выполнении пахотных работ с плугом ПЛН–5–35. Установлены зависимости изменения среднеквадратических ускорений сиденья водителя, пола кабины, переднего моста и заднего моста в октавных полосах, соответствующих среднегеометрическим частотам 1 Гц, 2 Гц, 4 Гц, 8 Гц и 16 Гц при движении на первой и второй передаче при выполнении пахоты. Так же установлены зависимости изменения относительных перемещений рамы и переднего моста в октавных полосах частот при движении на первой и второй передаче.
The analysis of the numeral data, got as a result of realization of comparative experimental researches of smoothness of motion of aggregate on the base of the wheeled tractor equipped by three types of the systems of suspension of front bridge, is conducted, namely by a serial spring suspension, air spring suspension with additional reservoirs without shock absorbers and air spring suspension with additional reservoirs with shock absorbers, at implementation of arable works with a plough. Dependences of change of root–mean–square accelerations of seat of driver, sex of booth, front bridge and back bridge are set in octave stripes, corresponding to geometric mean frequencies 1 Hz, 2 Hz, 4 Hz, 8 Hz and 16 Hz at motion on a low and second gear with the implementation of plowing. Dependences of change of the relative moving of frame and front bridge are similarly set in the octave stripes of frequencies at motion on a low and second gear.
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/15011
Appears in Collections:Вісник № 10
Кафедра "Автомобіле- і тракторобудування"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_HPI_2015_10_Mamontov_Issledovanie.pdf799,13 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.