Результаты имитационного моделирования ЭМП–амортизатора при движении автомобиля по неровностям
Дата
2015
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Предлагаются результаты имитационного моделирования в среде Matlab Simulink колебаний легкового автомобиля с линейным электромеханическим преобразователем (ЭМП) в качестве амортизатора. Рассматривается движение по неровностям синусоидального и случайного профиля, и а также через единичную неровность дороги. Представлены расчетные осциллограммы колебаний в механической и электрической системах модели в зависимости от скорости движения автомобиля и активного нагрузочного сопротивления в цепях фазных обмоток ЭМП. Установлен характер изменения вырабатываемой электрической энергии во всем рассматриваемом диапазоне скоростей движения автомобиля и нагрузочного сопротивления системы управления.
Presents the results of simulation of the suspension of the car with a linear electromechanical transducer (EMF) shock absorber when driving it on the road with a sine, random and single asperities. The two–mass mechanical model with kinematic excitation of vibrations. Adopted by the linear characteristic of elastic suspension elements. Shows the calculated waveform change the mechanical and electrical systems, depending on the vehicle speed, the active load resistance in the circuits of the phase windings EMF and profile pothole. The nature of the changes produced electric energy in the whole range of the vehicle speed and the load resistance of the control system.
Presents the results of simulation of the suspension of the car with a linear electromechanical transducer (EMF) shock absorber when driving it on the road with a sine, random and single asperities. The two–mass mechanical model with kinematic excitation of vibrations. Adopted by the linear characteristic of elastic suspension elements. Shows the calculated waveform change the mechanical and electrical systems, depending on the vehicle speed, the active load resistance in the circuits of the phase windings EMF and profile pothole. The nature of the changes produced electric energy in the whole range of the vehicle speed and the load resistance of the control system.
Опис
Ключові слова
преобразователь, энергия, ДВС, ЭМП, modeling, results, electromechanical, linear transducer
Бібліографічний опис
Результаты имитационного моделирования ЭМП–амортизатора при движении автомобиля по неровностям / А. Н. Сергиенко [и др.] // Вестник Нац. техн. ун–та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Автомобиле– и тракторостроение. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2015. – № 10 (1119). – С. 157-164.