Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/15076
Title: Результаты имитационного моделирования ЭМП–амортизатора при движении автомобиля по неровностям
Other Titles: Simulation results EMF–absorber when driving over bumps
Authors: Сергиенко, Антон Николаевич
Любарский, Борис Григорьевич
Медведев, Николай Григорьевич
Сергиенко, Николай Егорович
Keywords: преобразователь; энергия; ДВС; ЭМП; modeling; results; electromechanical; linear transducer
Issue Date: 2015
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Результаты имитационного моделирования ЭМП–амортизатора при движении автомобиля по неровностям / А. Н. Сергиенко [и др.] // Вестник Нац. техн. ун–та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Автомобиле– и тракторостроение. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2015. – № 10 (1119). – С. 157-164.
Abstract: Предлагаются результаты имитационного моделирования в среде Matlab Simulink колебаний легкового автомобиля с линейным электромеханическим преобразователем (ЭМП) в качестве амортизатора. Рассматривается движение по неровностям синусоидального и случайного профиля, и а также через единичную неровность дороги. Представлены расчетные осциллограммы колебаний в механической и электрической системах модели в зависимости от скорости движения автомобиля и активного нагрузочного сопротивления в цепях фазных обмоток ЭМП. Установлен характер изменения вырабатываемой электрической энергии во всем рассматриваемом диапазоне скоростей движения автомобиля и нагрузочного сопротивления системы управления.
Presents the results of simulation of the suspension of the car with a linear electromechanical transducer (EMF) shock absorber when driving it on the road with a sine, random and single asperities. The two–mass mechanical model with kinematic excitation of vibrations. Adopted by the linear characteristic of elastic suspension elements. Shows the calculated waveform change the mechanical and electrical systems, depending on the vehicle speed, the active load resistance in the circuits of the phase windings EMF and profile pothole. The nature of the changes produced electric energy in the whole range of the vehicle speed and the load resistance of the control system.
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/15076
Appears in Collections:Вісник № 10
Кафедра "Автомобіле- і тракторобудування"
Кафедра "Електричний транспорт та тепловозобудування"
Кафедра "Теорія і системи автоматизованого проектування механізмів і машин"
Кафедра "Інформаційні технології і системи колісних та гусеничних машин ім. О. О. Морозова"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_HPI_2015_10_Sergienko_Rezultaty.pdf1,19 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.