Результаты исследования сопротивления усталости технических вариантов цапф задних мостов специальных транспортных средств

Ескіз

Дата

2015

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В работе выполнено исследование сопротивления усталости цапф заднего моста транспортного средства «Дозор» различных вариантов изготовления. Для проведения испытаний использовали универсальную испытательную машину, позволяющую создавать максимальную статическую нагрузку 500 кН и максимальную циклическую нагрузку 250 кН с точностью ± 1%. Установлено, что место соединения цапфы с насадкой является менее нагруженным и напряженным, чем шлицы и зона крепления цапфы к корпусу.
This work presents the researching of the fatigue resistance of rear axles trunnions for the vehicle "Dozor" from different variants of manufacturing. Totally, 20 different constructions of the trunnion, namely welded (11 variants) and mixed (9 variants) ones are examined. Universal testing machine, enabling to generate maximum static load of 500 kN and maximum cyclic load of 250 kN with an accuracy of ± 1% is used for testing. Working load is simulated using loading conditions.

Опис

Ключові слова

испытательная машина, циклическая нагрузка, насадка, зона крепления, корпус, vehicle, rear axle, fatigue resistance, trunnion

Бібліографічний опис

Лобанов В. К. Результаты исследования сопротивления усталости технических вариантов цапф задних мостов специальных транспортных средств / В. К. Лобанов, Г. И. Пашкова // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технологии в машиностроении. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2015. – № 4 (1113). – С. 129-131.

Колекції

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced