Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/15204
Title: Исследование степени деформации двухслойных титановоалюминиевых пакетов при ударном нагружении стальным инструментом с применением CAE систем
Other Titles: Investigation of the degree of deformation of dual-layer titans aluminum packages under shock loading tool steel using CAE systems
Authors: Добротворский, Сергей Семенович
Гнучих, Сергей Сергеевич
Добровольская, Людмила Георгиевна
Keywords: высокоскоростная обработка; титан; алюминий; high speed machining; titanium; aluminum; CAE systems
Issue Date: 2015
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Добротворский С. С. Исследование степени деформации двухслойных титановоалюминиевых пакетов при ударном нагружении стальным инструментом с применением CAE систем / С. С. Добротворский, С. С. Гнучих, Л. Г. Добровольская // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технологии в машиностроении. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2015. – № 4 (1113). – С. 166-169.
Abstract: Для повышения прочности и ударной стойкости, при одновременном снижении материалоемкости машин, в современном машиностроении необходимо увеличение числа тонкостенных деталей, имеющих многослойную (сендвич) структуру. Многослойные структуры, как правило, позволяют получить изделия с характеристиками, превосходящими свойства отдельных входящих в них материалов. Однако обработка таких многослойных структур представляет определенные трудности, так как в структуру могут входить материалы с совершенно различной степенью обрабатываемости, в частности, титан и алюмомагниевый сплав. На наш взгляд, преодолеть эти противоречия можно путем использования высокоскоростных методов обработки. Однако исследования по этим вопросам крайне ограничены. В данной работе предлагается решать эту проблему путем моделирования процессов высокоскоростного деформирования сендвич-пакетов с использованием метода конечных элементов.
To enhance the strength and impact resistance, while reducing the material consumption of machines in modern engineering necessary to increase the number of thin parts having a multilayer (sandwich) structure. Multilayer structures are generally produce products with characteristics superior to those of the individual materials included therein. However, research on these issues is extremely limited. In this paper we propose to solve this problem by modeling the processes of high-speed deformation sandwich packets using the finite element method.
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/15204
Appears in Collections:Вісник № 04
Кафедра "Технологія машинобудування та металорізальні верстати"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_HPI_2015_4_Dobrotvorskiy_Issledovanie.pdf1,35 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.