Преподавание философии в контексте личностно-центрированного образования

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2015

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье рассматриваются особенности личностно-центрированного образования. Обращается внимание на его актуальность и необходимость реализации в современных условиях. Анализируютсяосновные цели и задачи данной системы образовательного процесса на основе философского осмысления проблемы общения, а также через изменение взаимоотношений преподавателя и студента в процессе преподавания, в частности философии.
The article discusses the principles of learner-centered education. Its vital role and necessity under modern conditions are under special consideration.The main goals and objectives of this approach are analyzed with respect to philosophical conception of communication problems under changing relationship between a teacher and a student while teaching philosophy.

Опис

Ключові слова

образовательный процесс, новая парадигма, проблемы общения, сотворчество, ответственность, education, new paradigm, communication, creative cooperation, responsibility, freedom

Бібліографічний опис

Алексеенко А. П. Преподавание философии в контексте личностно-центрированного образования / А. П. Алексеенко // Проблеми та перспективи формування національної гуманітарно-технічної еліти : зб. наук. пр. / ред. Л. Л. Товажнянський, О. Г. Романовський. – Харків : НТУ «ХПІ», 2015. – Вип. 43 (47) : матер. міжнар. наук.-практ. конф. : «Ідеї академіка Івана Зязюна у працях його учнів і соратників», 14-15 травня 2015 р. – С. 160-168.