Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/15431
Название: Создание бренда ученого
Авторы: Главчева, Юлия Николаевна
Ключевые слова: бренд; идентификация ученого; лицензированные сервисы; Microsoft–Office365; составляющие бренда; персональная учебная сеть; авторские профили; EndNote; авторские идентификаторы; заполнение профиля; ResearcherID; ORCID; Академия Google; экспорт записей; eLibrary; Repositories; Altmetric; Content сurator; куратор контента; дистанционные курсы; индекс цитирования; импакт-факторы; индекс SJR; Eigenfactor; Google Scholar; открытый доступ
Дата публикации: 2015
Издательство: НТУ "ХПИ"
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/15431
Располагается в коллекциях:Публікації співробітників науково-технічної бібліотеки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Glavcheva_brand_scholar.pdf6,44 MBAdobe PDFЭскиз
Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.