Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1626
Название: Педагогический профессионализм преподавателя как актуальная проблема профессионального образования
Авторы: Гуревич, Роман Семенович
Кадемия, Майя Ефимовна
Ключевые слова: профессионализм педагога; компетентность педагога; гуманистическая парадигма; личность специалиста
Дата публикации: 2013
Издательство: НТУ "ХПИ"
Библиографическое описание: Гуревич Р. С. Педагогический профессионализм преподавателя как актуальная проблема профессионального образования / Р. С. Гуревич, М. Е. Кадемия // Теория и практика управления социальными системами: философия, психология, педагогика, социология. - 2013. - № 1. – С. 74-80.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены научные подходы к проблеме педагогического профессионализма, показана актуальность изучения этого феномена. Определены соотношения между понятиями “профессионализм” и “профессиональная компетентность” педагога. Обозначены перспективы развития педагогического профессионализма на основе личностно-деятельностного подхода. Сделан вывод, что компетентность педагога - это одна из составляющих его профессионализма
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1626
Располагается в коллекциях:Кафедра "Педагогіка та психологія управління соціальними системами ім. акад. І. А. Зязюна"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPUSS_2013_1_Gurevich_Pedagogich.pdf246,72 kBAdobe PDFЭскиз
Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.