Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1626
Title: Педагогический профессионализм преподавателя как актуальная проблема профессионального образования
Authors: Гуревич, Роман Семенович
Кадемия, Майя Ефимовна
Keywords: профессионализм педагога; компетентность педагога; гуманистическая парадигма; личность специалиста
Issue Date: 2013
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Гуревич Р. С. Педагогический профессионализм преподавателя как актуальная проблема профессионального образования / Р. С. Гуревич, М. Е. Кадемия // Теория и практика управления социальными системами: философия, психология, педагогика, социология. - 2013. - № 1. – С. 74-80.
Abstract: Рассмотрены научные подходы к проблеме педагогического профессионализма, показана актуальность изучения этого феномена. Определены соотношения между понятиями “профессионализм” и “профессиональная компетентность” педагога. Обозначены перспективы развития педагогического профессионализма на основе личностно-деятельностного подхода. Сделан вывод, что компетентность педагога - это одна из составляющих его профессионализма
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1626
Appears in Collections:Кафедра "Педагогіка та психологія управління соціальними системами ім. акад. І. А. Зязюна"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPUSS_2013_1_Gurevich_Pedagogich.pdf246,72 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.