Влияние нелинейных характеристик опор на динамику корпуса дизеля 1Д80Б 02 004. 1. Создание конечно-элементной модели корпуса

Ескіз

Дата

2010

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В процессе разработки на ХЗТМ им. Малышева проекта нового локомотивного дизеля 1Д80Б 02 004 возникла необходимость управления частотным спектром колебаний корпуса дизеля. Такое управление, по представлению разработчиков проекта, может быть реализуемо за счёт изменения характеристик демпфирующих опор рамы, на которую ставится дизель-генератор и которая, в свою очередь, ставится на несущую раму локомотива. В целом, решение задачи состоит из следующих основных этапов: создание оптимальной конечно-элементной модели корпуса дизеля, математическое моделирование опор поддизельной рамы с упруго-нелинейными характеристиками, проведение расчётного анализа влияния таких характеристик на динамику всего корпуса, подготовка необходимых рекомендаций.

Опис

Ключові слова

дизель локомотивный 1Д80Б 02 004, конечно-элементная модель корпуса дизеля, управление динамикой корпуса

Бібліографічний опис

Конкин В. Н. Влияние нелинейных характеристик опор на динамику корпуса дизеля 1Д80Б 02 004. 1. Создание конечно-элементной модели корпуса / В. Н. Конкин, С. М. Школьный // Двигатели внутреннего сгорания. - 2010. - № 1. - С. 58-62.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced