Эмоционально-эстетические факторы преподавания и образования

Ескіз

Дата

2013

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье показана важная роль формирования и развития эмоционально-эстетической культуры человека в процессе обучения и воспитания, которая в современной системе образования учитывается недостаточно. Определенно, что эмоционально-эстетическое воспитание должно пронизывать весь учебный процесс средней и высшей школы. Кроме того, рассмотрено формирование высокой эстетической культуры путем разумного насыщения всего учебного процесса эстетической компонентой, максимально пробуждающей и развивающей чувства учащихся.

Опис

Ключові слова

обучение, воспитание, развитие, эмоциональное восприятие

Бібліографічний опис

Кудин В. А. Эмоционально-эстетические факторы преподавания и образования / В. А. Кудин // Теория и практика управления социальными системами: философия, психология, педагогика, социология. - 2013. - № 1. – С. 23-30.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced