Эмоционально-эстетические факторы преподавания и образования
Дата
2013
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
В статье показана важная роль формирования и развития эмоционально-эстетической культуры человека в процессе обучения и воспитания, которая в современной системе образования учитывается недостаточно. Определенно, что эмоционально-эстетическое воспитание должно пронизывать весь учебный процесс средней и высшей школы. Кроме того, рассмотрено формирование высокой эстетической культуры путем разумного насыщения всего учебного процесса эстетической компонентой, максимально
пробуждающей и развивающей чувства учащихся.
Опис
Ключові слова
обучение, воспитание, развитие, эмоциональное восприятие
Бібліографічний опис
Кудин В. А. Эмоционально-эстетические факторы преподавания и образования / В. А. Кудин // Теория и практика управления социальными системами: философия, психология, педагогика, социология. - 2013. - № 1. – С. 23-30.