Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1660
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКудин, Вячеслав Александровичru
dc.date.accessioned2013-08-07T11:24:23Z-
dc.date.available2013-08-07T11:24:23Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКудин В. А. Эмоционально-эстетические факторы преподавания и образования / В. А. Кудин // Теория и практика управления социальными системами: философия, психология, педагогика, социология. - 2013. - № 1. – С. 23-30.ru
dc.identifier.urihttp://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1660-
dc.description.abstractВ статье показана важная роль формирования и развития эмоционально-эстетической культуры человека в процессе обучения и воспитания, которая в современной системе образования учитывается недостаточно. Определенно, что эмоционально-эстетическое воспитание должно пронизывать весь учебный процесс средней и высшей школы. Кроме того, рассмотрено формирование высокой эстетической культуры путем разумного насыщения всего учебного процесса эстетической компонентой, максимально пробуждающей и развивающей чувства учащихся.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherНТУ "ХПИ"ru
dc.subjectобучениеru
dc.subjectвоспитаниеru
dc.subjectразвитиеru
dc.subjectэмоциональное восприятиеru
dc.titleЭмоционально-эстетические факторы преподавания и образованияru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Кафедра "Педагогіка та психологія управління соціальними системами ім. акад. І. А. Зязюна"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPUSS_2013_1_Kudin_Emotsionalno-estet.pdf228,41 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.