Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/16610
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСерков, Александр Анатольевичru
dc.contributor.authorКовалев, Виктор Ивановичru
dc.contributor.authorФоменко, Андрей Анатольевичru
dc.date.accessioned2015-09-08T09:08:02Z-
dc.date.available2015-09-08T09:08:02Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationСерков А. А. Построение обучающих систем с элементами адаптации к индивидуальности учащегося / А. А. Серков, В. И. Ковалев, А. А. Фоменко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Информатика и моделирование. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2004. – № 34. – С. 165-168.ru
dc.identifier.urihttp://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/16610-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются принципы построения адаптивных обучающих систем. Одним из способов управления деятельностью ученика в процессе усвоения знаний будет варьирования уровня доступности учебного текста. В виде объекта управления выступает ученик; управляющим процессом - усвоение знаний этим учеником.ru
dc.description.abstractThe article considers the principles of building of adaptative tutorial systems. One of the methods for controlling a learner’s activity in the process of knowledge comprehension consists in variation in level of educational text accessibility. Here a pupil is considered a control object and controlling process is a process comprehension by a pupil.en
dc.language.isoru-
dc.publisherНТУ "ХПИ"ru
dc.subjectпроцесс учебныйru
dc.subjectинформацияru
dc.subjectдоступностьru
dc.subjectсвязь обратнаяru
dc.titleПостроение обучающих систем с элементами адаптации к индивидуальности учащегосяru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Вісник № 34
Кафедра "Системи інформації"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_HPI_2004_34_Serkov_Postroenie.pdf430,13 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.