Метод определения структуры и содержания учебного материала, формирующего проектную культуру будущих инженеров-педагогов в процессе системотехнической подготовки

Ескіз

Дата

2009

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

In the article is expounded the method, which allow stodevelop such changes in the teaching material of disciplines of systems engineering cycle that enable to move from forming of complex of project's skills to forming of the designed culture of future engineers - pedagogues and masters of skills training in the computer industry.

Опис

Ключові слова

инженерно-педагогические специальности, специальности компьютерного профиля, инженеры-преподаватели, дисциплины компьютерные, дисциплины системотехнические, системно-аналитические умения

Бібліографічний опис

Ашеров А. Т. Метод определения структуры и содержания учебного материала, формирующего проектную культуру будущих инженеров-педагогов в процессе системотехнической подготовки / А. Т. Ашеров, В. И. Шеховцова // Теория и практика управления социальными системами: философия, психология, педагогика, социология. – 2009. – № 1. – С. 45-54.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced