Метод определения структуры и содержания учебного материала, формирующего проектную культуру будущих инженеров-педагогов в процессе системотехнической подготовки
Дата
2009
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
In the article is expounded the method, which allow stodevelop such changes in the teaching material of disciplines of systems engineering cycle that enable to move from forming of complex of project's skills to forming of the designed culture of future engineers - pedagogues and masters of skills training in the computer industry.
Опис
Ключові слова
инженерно-педагогические специальности, специальности компьютерного профиля, инженеры-преподаватели, дисциплины компьютерные, дисциплины системотехнические, системно-аналитические умения
Бібліографічний опис
Ашеров А. Т. Метод определения структуры и содержания учебного материала, формирующего проектную культуру будущих инженеров-педагогов в процессе системотехнической подготовки / А. Т. Ашеров, В. И. Шеховцова // Теория и практика управления социальными системами: философия, психология, педагогика, социология. – 2009. – № 1. – С. 45-54.