Влияние нелинейных характеристик опор на динамику корпуса дизеля 1Д80Б 02 004. 1. Создание конечно-элементной модели корпуса

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2010

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В процессе разработки на ХЗТМ им. Малышева проекта нового локомотивного дизеля 1Д80Б 02 004 возникла необходимость управления частотным спектром колебаний корпуса дизеля. Такое управление, по представлению разработчиков проекта, может быть реализуемо за счёт изменения характеристик демпфирующих опор рамы, на которую ставится дизель-генератор и которая, в свою очередь, ставится на несущую раму локомотива. В целом, решение задачи состоит из следующих основных этапов: создание оптимальной конечно-элементной модели корпуса дизеля, математическое моделирование опор поддизельной рамы с упруго-нелинейными характеристиками, проведение расчётного анализа влияния таких характеристик на динамику всего корпуса, подготовка необходимых рекомендаций.

Опис

Ключові слова

дизель локомотивный 1Д80Б 02 004, конечно-элементная модель корпуса дизеля, управление динамикой корпуса

Бібліографічний опис

Конкин В. Н. Влияние нелинейных характеристик опор на динамику корпуса дизеля 1Д80Б 02 004. 1. Создание конечно-элементной модели корпуса / В. Н. Конкин, С. М. Школьный // Двигатели внутреннего сгорания. - 2010. - № 1. - С. 58-62.