Игровое проектирование как инновационный метод организации учебного процесса

Ескіз

Дата

2009

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Рассмотрены условия построения оптимального алгоритма обучения с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. Приведены положительные и отрицательные стороны метода игрового проектирования и дальнейшие перспективы развития дистанционного метода обучения.

Опис

Ключові слова

оптимизация учебного процесса, игра, игровой метод обучения, алгоритм обучения

Бібліографічний опис

Друзь В. А. Игровое проектирование как инновационный метод организации учебного процесса / В. А. Друзь // Теория и практика управления социальными системами: философия, психология, педагогика, социология. – 2009. – № 1. – С. 87-92.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced