Игровое проектирование как инновационный метод организации учебного процесса
Дата
2009
Автори
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Рассмотрены условия построения оптимального алгоритма обучения с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. Приведены положительные и отрицательные стороны метода игрового проектирования и дальнейшие перспективы развития дистанционного метода обучения.
Опис
Ключові слова
оптимизация учебного процесса, игра, игровой метод обучения, алгоритм обучения
Бібліографічний опис
Друзь В. А. Игровое проектирование как инновационный метод организации учебного процесса / В. А. Друзь // Теория и практика управления социальными системами: философия, психология, педагогика, социология. – 2009. – № 1. – С. 87-92.