Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1694
Название: Анализ современного состояния и тенденции развития e-learning и самообразования
Авторы: Пушкарь, А. И.
Прибыткова, Н. И.
Ключевые слова: электронное обучение; система высшего образования; парадигма высшего образования; методы e-Learning; информатизация образовательных процессов; всеохватывающее m-Learning; всепроникающее u-Learning; цифровые репозитарии; digital repository; Stand-ALone e-Learning; автономный e-Learning; вспомогательный e-Learning; Assisted e-Learning; совместный e-Learning; c-Learning; Cooperative e-Learning; неформальное обучение; InformaL Learning; мобильное обучение; m-Learning; смешанное обучение; b-Learning
Дата публикации: 2009
Издательство: НТУ "ХПИ"
Библиографическое описание: Пушкарь А. И. Анализ современного состояния и тенденции развития e-learning и самообразования / А. И. Пушкарь, Н. И. Прибыткова // Теория и практика управления социальными системами: философия, психология, педагогика, социология. – 2009. – № 1. – С. 75-81.
Краткий осмотр (реферат): In article methods e-Learning and self-education, their role in higher education in view of features of development and functioning of modern economy are analysed. Informationtelecommunication technologies for realization of these methods are considered. The basic tendencies of development of e-Learning are certain.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1694
Располагается в коллекциях:Кафедра "Педагогіка та психологія управління соціальними системами ім. акад. І. А. Зязюна"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPUSS_2009_1_Pushkar_Analіz.pdf974,86 kBAdobe PDFЭскиз
Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.