Анализ современного состояния и тенденции развития e-learning и самообразования

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2009

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

In article methods e-Learning and self-education, their role in higher education in view of features of development and functioning of modern economy are analysed. Informationtelecommunication technologies for realization of these methods are considered. The basic tendencies of development of e-Learning are certain.

Опис

Ключові слова

электронное обучение, система высшего образования, парадигма высшего образования, методы e-Learning, информатизация образовательных процессов, всеохватывающее m-Learning, всепроникающее u-Learning, цифровые репозитарии, digital repository, Stand-ALone e-Learning, автономный e-Learning, вспомогательный e-Learning, Assisted e-Learning, совместный e-Learning, c-Learning, Cooperative e-Learning, неформальное обучение, InformaL Learning, мобильное обучение, m-Learning, смешанное обучение, b-Learning

Бібліографічний опис

Пушкарь А. И. Анализ современного состояния и тенденции развития e-learning и самообразования / А. И. Пушкарь, Н. И. Прибыткова // Теория и практика управления социальными системами: философия, психология, педагогика, социология. – 2009. – № 1. – С. 75-81.