Математическая модель главных приводов прокатных станов с учетом их взаимосвязи через прокатываемый металл как объекта робастной системы управления

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2009

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Разработаны математические модели главных приводов прокатных станов в виде двухмассовой электромеханической системы для короткой линии и в виде трехмассовой электромеханической системы для длинной линии с учетом упругих элементов в трансмиссиях межу исполнительными двигателями, редукторами и прокатными валками и с учетом нелинейных моментов трения между валками взаимным влиянием прокатных валков друг на друга в ходе прокатки через прокатываемый металл.
Mathematical models of main drives of flatting mills are developed in two forms: as a two-mass electromechanical system for the short line and as a three-mass one for the long line, taking into account the resilient elements in transmissions boundary path by executive motors, reducing gears and rental felling and taking into account the friction nonlinear moments between felling by the mutual influencing of rental rollers on each other through the rolled metal.

Опис

Ключові слова

двигатель, трансмиссия, редуктор, прокатные валки, rolling mills, main drives, robust control

Бібліографічний опис

Математическая модель главных приводов прокатных станов с учетом их взаимосвязи через прокатываемый металл как объекта робастной системы управления / Б. И. Кузнецов [и др.] // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Проблемы совершенствования электрических машин и аппаратов. Теория и практика. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2009. – № 44. – С. 56-61.

Зібрання