Определение предельных динамических показателей легковых автомобилей

Ескіз

Дата

2013

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Определены предельные по условию сцепления ведущих колес с дорогой динамические показатели переднеприводных и заднеприводных автомобилей с учетом динамического перераспределения нормальных реакций между колесами передней и задней осей автомобиля.
The limiting condition for coupling the drive wheels to the road dynamic performance of front wheel drive and rear-wheel drive vehicles identified, including the dynamic redistribution of normal reactions between the wheels of front and rear axles of the vehicle.

Опис

Ключові слова

ускорение, сцепление, колесо ведущее, дорога, привод передний, привод задний, Renault

Бібліографічний опис

Подригало М. А. Определение предельных динамических показателей легковых автомобилей / М. А. Подригало, Д. В. Абрамов // Механіка та машинобудування. – 2013. – № 1. – С. 81-91.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced