Имитационное моделирование режима рекуперативного торможения вентильно-индукторного двигателя рудничного электровоза

Ескіз

Дата

2011

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье рассматривается вопрос анализа переходных процессов от режима двигателя к режиму рекуперативного торможения вентильно-индукторного двигателя рудничного електровоза с помощью программы Simulink пакета программ Matlab. Приведены разработанные имитационные модели и результаты расчетов на этих моделях для двигателя мощностью 27 кВт и частотой вращения 1215 об/мин.
Modeling transients from the motor to recuperative braking operation by SIMULINK of the MATLAB software package is got up for the switch reluctant motor. The developed imitating models and computing dates are resulted for the motor of 27 kW and 1215 rpm.

Опис

Ключові слова

ВИД, микропроцессора контроллера, постоянство скорости, момент нагрузки, switch reluctant motor, transients, modeling

Бібліографічний опис

Галайко Л. П. Имитационное моделирование режима рекуперативного торможения вентильно-индукторного двигателя рудничного электровоза / Л. П. Галайко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Проблемы усовершенствования электрических машин и аппаратов. Теория и практика. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2011. – № 60. – С. 54-58.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced