Имитационное моделирование режима рекуперативного торможения вентильно-индукторного двигателя рудничного электровоза
Дата
2011
Автори
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
В статье рассматривается вопрос анализа переходных процессов от режима двигателя к режиму рекуперативного торможения вентильно-индукторного двигателя рудничного електровоза с помощью программы Simulink пакета программ Matlab. Приведены разработанные имитационные модели и результаты расчетов на этих моделях для двигателя мощностью 27 кВт и частотой вращения 1215 об/мин.
Modeling transients from the motor to recuperative braking operation by SIMULINK of the MATLAB software package is got up for the switch reluctant motor. The developed imitating models and computing dates are resulted for the motor of 27 kW and 1215 rpm.
Modeling transients from the motor to recuperative braking operation by SIMULINK of the MATLAB software package is got up for the switch reluctant motor. The developed imitating models and computing dates are resulted for the motor of 27 kW and 1215 rpm.
Опис
Ключові слова
ВИД, микропроцессора контроллера, постоянство скорости, момент нагрузки, switch reluctant motor, transients, modeling
Бібліографічний опис
Галайко Л. П. Имитационное моделирование режима рекуперативного торможения вентильно-индукторного двигателя рудничного электровоза / Л. П. Галайко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Проблемы усовершенствования электрических машин и аппаратов. Теория и практика. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2011. – № 60. – С. 54-58.