Вісник № 56
Постійне посилання зібрання
Переглянути
Нові надходження
Документ К 80-летию Харьковского тракторного завода: нам есть чем гордиться!(НТУ "ХПИ", 2011) Забелышинский, З. Э.В статьи приведен анализ технических достижений и научных разработок “Харьковского тракторного завода им. С. Орджоникидзе”, с начала его существования и до настоящего времени. Также выполнено сравнение продукции отечественного и заграничного производства.Документ Исследование провисающего участка цепного (гусеничного) обвода(НТУ "ХПИ", 2011) Водченко, О. П.Созданный стенд для исследования одного провисающего участка цепи, при малых денежных затратах, позволяет измерять характерные параметры цепи: усилие растягивания, потери в шарнирах, стрелы провисания. Объекты исследования: цепной привод, гусеница шириной до 600 мм.Документ Возможности оптимизации конструкции гильзы цилиндра быстроходного автотракторного дизеля(НТУ "ХПИ", 2011) Тринёв, Александр Владимирович; Обозный, Сергей Владимирович; Калантай, В. И.Проблеми підвищення паливної економічності, надійності та довговічності пропонується вирішувати за рахунок узгодження теплового стану деталей камери згоряння (КЗ), зокрема гільзи циліндра, з тепловими процесами двигуна та використання локального охолодження гільзи.Документ Влияние корундоэлектрета, образованного на поверхности поршня на процесс горения топлива в камере сгорания ДВС(НТУ "ХПИ", 2011) Шпаковский, Владимир ВасильевичПриведен анализ влияния корундовой теплоизоляции поршней камеры сгорания двигателей внутреннего сгорания на повышение мощности двигателей и снижение затрат топлива. На основании экспериментальных стендовых исследований тракторного дизеля и продолжительных эксплуатационных ресурсных испытаний тепловозных дизелей сделана попытка объяснения причин повышения эффективности работы дизелей с точки зрения теории автотермического горения.Документ Управление потоками мощности ДВС как средство улучшения технико-экономических показателей автомобиля(НТУ "ХПИ", 2011) Сергиенко, Антон Николаевич; Маренич, А. Н.; Самородов, Вадим Борисович; Сергиенко, Николай ЕгоровичПредложено использование управления потоками мощности на автомобиле для улучшения его технико-экономических показателей. Разработанная структурная и электрическая схема системы управления потоками мощности автомобиля, подобраны необходимые датчики для системы. Составлены алгоритмы работы составных частей системы управления потоками мощности, разработан интерфейс системы управления.Документ Особенности передачи телеметрической информации при испытаниях автотранспортной техники(НТУ "ХПИ", 2011) Сергиенко, Николай Егорович; Безпалько, А. Ю.; Мирошниченко, Н. В.Рассмотрены особенности сбора и передачи телеметрической информации на рабочую станцию во время проведения полевых испытаний автотранспортной техники.Документ Определение нагруженности балансира подвески гусеничного трактора(НТУ "ХПИ", 2011) Сергиенко, Николай Егорович; Ребров, Алексей Юрьевич; Сергиенко, Антон НиколаевичПредставлены результаты количественной оценки нагруженности балансира подвески гусеничного трактора при сборке и аварийных условиях работы МТА.Документ Удосконалення автоматизованого процесу діагностування герметичності камери згоряння двигуна автомобіля(НТУ "ХПІ", 2011) Сараєва, І. Ю.Робота спрямована на підвищення вірогідності, точності, інформативності й поглибленості процесу діагностування герметичності камери згоряння двигуна. Для досягнення поставленої мети розроблена автоматизована система діагностування, що дозволяє фіксувати зміну тиску в циліндрі при кожному градусі повороту колінчатого вала, відтворювати, довгостроково зберігати й передавати по каналу Internet діагностичну інформацію в цифровому, графічному й текстовому виді. Удосконалено метод діагностування, що передбачає оцінку герметичності камери згоряння одночасно по декількох діагностичних параметрах.Документ Выбор кинематических схем ГОМТ разных типов для сельскохозяйственного трактора класса 1,4(НТУ "ХПИ", 2011) Самородов, Вадим Борисович; Деркач, Олег Игоревич; Шуба, Сергей Александрович; Колодяжный, Александр ВладимировичВ статье проведено сравнение двухпоточной гидрообъемной-механической трансмиссии с расположением дифференциала на выходе и на входе гидропередачи, выполнен расчет основных характеристик и проанализированы потоки мощностей в приведенных схемах трансмиссий.Документ Результаты математического моделирования трансмиссии Fendt Vario колесных тракторов 900 серии(НТУ "ХПИ", 2011) Самородов, Вадим Борисович; Бондаренко, Анатолий ИгоревичВ работе определены и проанализированы основные параметры трансмиссии тракторов серии Fendt 900 Vario: коэффициент полезного действия трансмиссии, гидрообъемной передачи, кинематические и силовые параметры трансмиссии и т.д.Документ Особенности управления бесступенчатой гидрообъемно-механической коробкой передач трактора(НТУ "ХПИ", 2011) Самородов, Вадим Борисович; Мирошниченко, Н. В.Приведен перечень и анализ технических условий при проектировании системы управления двухпоточных гидрообъемно-механических коробок передач сельскохозяйственных колесных тракторов. Проанализированные потенциальные аварийные состояния функционирования трансмиссии, рассмотрены некоторые аспекты построения системы управления трансмиссией для безопасной эксплуатации трактора.Документ Анализ двухпоточной гидрообъемно-механической коробки передач в составе трансмиссии автомобиля для ремонта нефтегазовых скважин(НТУ "ХПИ", 2011) Самородов, Вадим Борисович; Островерх, Александр ОлеговичРазработана и проанализирована оригинальная схема двухпоточной гидрообъемно-механической коробки передач, которая позволяет выполнять бесступенчатое регулирование скорости подъема и спуска колоны труб при ремонтных операциях на скважинах, и входе в состав трансмиссии автомобильной установки типа УПА.Документ Пути повышения производительности пахотных МТА на базе колесных тракторов(НТУ "ХПИ", 2011) Ребров, Алексей Юрьевич; Кучков, В. В.Предложена методика определения направлений модернизации тракторов путем совместного изменения веса трактора и мощности его двигателя на основе использования поверхности производительности пахотного МТА и вектора-градиента, который обеспечивает максимальный прирост производительности при соответствующем изменении основных параметров трактора с учетом передаточных чисел трансмиссии.Документ Можливості транспортного засобу з гальмування за відсутністю пробою підвіски(НТУ "ХПІ", 2011) Пісарєв, В. П.Наведено результати теоретичних досліджень процесу гальмування бронетранспортера (БТР) з різними варіантами конструкцій гідропневматичних підвісок.Документ Снижение энергонагруженности передних тормозных механизмов легковых автомобилей(НТУ "ХПИ", 2011) Назаров, А. И.; Сергиенко, Николай Егорович; Назаров, И. А.Предложен способ регулирования тормозных сил между осями автомобиля, который приводит к выравниванию энергонагруженности тормозных механизмов передней и задней осей.Документ Особливості контролю технічного стану обертальних вузлів транспортних засобів(НТУ "ХПІ", 2011) Михалків, С. В.; Равлюк, Василь ГригоровичРозглянутий стохастичний підхід вібродіагностування підшипників кочення транспортних засобів. Проаналізовано складові зареєстрованих вібраційних реалізацій і отримані різні закони розподілу, які можна використати як діагностичні ознаки технічного стану.Документ Сучасний стан та характеристика автомобілебудування як галузі промислового виробництва країни(НТУ "ХПІ", 2011) Кривоконь, О. Г.У роботі визначене місце автомобілебудування в економіці України: частка галузі в промисловому виробництві, у створенні національного внутрішнього валового продукту й т.д. Також у роботі наведена характеристика основних виробників легкових автомобілів України, обсяги їхнього виробництва, частка ринку кожного підприємства, проаналізована динаміка зміни обсягів виробництва, причини змін.Документ Экспериментальные исследования характеристик сцепления в контакте «колесо-рельс» при наличии промежуточной среды(НТУ "ХПИ", 2011) Костюкевич, А. И.; Таран, И. А.; Ковтанец, М. В.; Ноженко, В. С.В работе на основании экспериментальных исследований определено влияние относительного проскальзывания на коэффициент сцепления при взаимодействии гладких поверхностей, которые контактируют при наличии промежуточного слоя, это позволит с большей степенью точности решать задачи разработки трансмиссий шахтного рельсового транспорта.Документ Генеральный конструктор Кировского завода (к 80-летию со дня рождения Н. С. Попова)(НТУ "ХПИ", 2011) Епифанов, Виталий Валерьевич; Писарская, Наталия ВитальевнаРассмотрены основные этапы жизни и творческой деятельности выдающегося конструктора танков, гусеничных машин специального назначения и энергонасыщенных колесных тракторов Николая Сергеевича Попова.Документ Информационно-измерительные параметры для систем управления и диагностирования ДВС(НТУ "ХПИ", 2011) Борисенко, Анатолий Николаевич; Сергиенко, Антон Николаевич; Галуцких, А. Д.Идентификация дефектов, построение решающих правил и формирования обучающих совокупностей для систем управления и диагностики ДВС на базе теории ЛПВП.