Особенности выбора коммуникативных инструментов на рынке товаров промышленного назначения

Ескіз

Дата

2011

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье рассматриваются особенности в выборе коммуникативных инструментов на рынке товаров промышленного назначения. Приведены их основные отличия от рынка товаров массового потребления. Рассмотрены преимущества получения положительного имиджа и репутации компании.
The article enlightens preferences in communication tools use on local industrial market. The main differences between industrial and mass market are provided. One can consider benefits from obtaining of positive reputation by the company.

Опис

Ключові слова

товары промышленного назначения, лоббирование, общественные движения, ивент-менеджмент, коммуникативные инструменты

Бібліографічний опис

Савичева Н. В. Особенности выбора коммуникативных инструментов на рынке товаров промышленного назначения / Н. В. Савичева, Е. И. Горошко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Актуальные проблемы управления и финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2011. – № 61. – С. 136-141.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced