Снижение энергонагруженности передних тормозных механизмов легковых автомобилей
Дата
2011
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Предложен способ регулирования тормозных сил между осями автомобиля,
который приводит к выравниванию энергонагруженности тормозных механизмов
передней и задней осей.
Proposed method for braking forces regulation between automobile axes, which is lead for electric load regulation of braking mechanisms.
Proposed method for braking forces regulation between automobile axes, which is lead for electric load regulation of braking mechanisms.
Опис
Ключові слова
дисковые тормоза, колеса, качество управления, тормозные цилиндры, перегрев, перераспределение нагрузок
Бібліографічний опис
Назаров А. И. Снижение энергонагруженности передних тормозных механизмов легковых автомобилей / А. И. Назаров, Н. Е. Сергиенко, И. А. Назаров // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Автомобиле- и тракторостроение. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2011. – № 56. – С. 73-77.