Оценка устойчивости ведущего колеса автомобиля против бокового скольжения

Ескіз

Дата

2012

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В данной статье были получены зависимости бокового коэффициента сцепления ведущего колеса ϕᵧ от продольного коэффициента сцепления ϕᵪ при различных коэффициентах трения материала шины об опорную поверхность и размерах пятна контакта, а также определена зависимость бокового коэффициента сцепления ϕᵧ ведомого колеса с дорогой от центрального угла α.
In this article, we obtained the lateral friction coefficient ϕᵧ drive wheel on the longitudinal friction coefficient ϕᵪ with different coefficients of friction material of the tire footprint and size of the contact patch, and determined the dependence of the lateral friction coefficient ϕᵧ the driven wheel and the road from the central angle α.

Опис

Ключові слова

колесо, сцепление, момент крутящий, нагрузка, шина, дорога, реакция, круг Кама, модель математическая

Бібліографічний опис

Подригало М. А. Оценка устойчивости ведущего колеса автомобиля против бокового скольжения / М. А. Подригало, Д. М. Клец, О. А. Назарько // Механіка та машинобудування. – 2012. – № 2. – С. 135-144.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced